Вам понадобится
- -компьютер, подключенный к сети Интернет,
- - браузер: Microsoft Internet Explorer (версии 6.0 или выше), Mozilla Firefox (версии 3.6 или выше), Opera (версии 10.5 или выше), Google Chrome (версии 5.0.375 или выше) и Safari (версии 5 или выше).
- - Adobe Reader (версии 5.0 и выше).
- - банковская карта Сбербанка России,
- - идентификатор и пароль для входа в систему.
Инструкция
1
Для работы с системой Сбербанк ОнЛ@йн необходимо иметь банковскую карту Сбербанка России, подключенную к услуге «Мобильный банк». Чтобы подключить услугу ОнЛ@йн ,обратитесь в отделение Сбербанка России. Карта должна быть выпущена в том же территориальном банке Сбербанка России, где Вы подключаетесь к услуге. При оформлении заявления в Банке услуга Сбербанк ОнЛ@йн подключается с максимальной функциональностью (оформляется при наличии документа, удостоверяющего личность). Частичное использование Сбербанк ОнЛ@йн возможно и без подключения услуги в отделении. В этом случае будет доступен ограниченный набор операций
2
Получите идентификатор пользователя и постоянный пароль. Первый способ получения - на устройстве самообслуживания Сбербанка (банкомат, терминальное устройство) выберите функцию «Интернет-обслуживание». Операция производится с использованием банковской карты.
Второй способ получения идентификатора и пароля доступен клиентам, подключенных к услуге «Мобильный банк». Чтобы получить идентификатор пользователя и пароль через мобильный телефон, отправьте sms-сообщение на номер 900 с текстом: Parol N…N или Пароль N…N, где: N…N - 5 последних цифр номера банковской карты.
Второй способ получения идентификатора и пароля доступен клиентам, подключенных к услуге «Мобильный банк». Чтобы получить идентификатор пользователя и пароль через мобильный телефон, отправьте sms-сообщение на номер 900 с текстом: Parol N…N или Пароль N…N, где: N…N - 5 последних цифр номера банковской карты.
3
Получите одноразовый пароль, который в целях безопасности используется для дополнительной аутентификации пользователя при входе в систему. В Сбербанк ОнЛ@йн применяются два вида одноразовых паролей: чек со списком 20 паролей и SMS-пароли. Чек можно получить через устройства самообслуживания Сбербанка России (банкомат, терминальное устройство).
4
Зайдите на сайт https://esk.sbrf.ru, введите идентификатор пользователя и постоянный пароль.
После успешной аутентификации клиента система попросит подтверждение одноразовым паролем.
После успешной аутентификации клиента система попросит подтверждение одноразовым паролем.
5
Для совершения операций коммунальных и других платежей выберите верхнюю вкладку «Операции». Операции платежей размещены в разделе «Платежи за услуги».
Получатели платежей собраны в 6 групп: телевидение, коммунальные платежи, телефонная связь, мобильная связь, интернет, разное.
Перейдите по ссылке «Коммунальные платежи».
В открывшейся экранной форме выберете получателя платежа.
Получатели платежей собраны в 6 групп: телевидение, коммунальные платежи, телефонная связь, мобильная связь, интернет, разное.
Перейдите по ссылке «Коммунальные платежи».
В открывшейся экранной форме выберете получателя платежа.
6
Выберите банковскую карту, с которой будут списаны денежные средства. Заполните поля формы и требуемые реквизиты операции. Система запросит подтверждение операции одноразовым паролем. После успешной аутентификации подтвердите параметры платежа, после чего будет совершен платеж. Результат платежа отображается на экранной форме «Результат операции». При необходимости распечатать данные о платеже, воспользуйтесь кнопкой «Распечатать» в верхней части страницы.
7
Зачисление платежа на счет получателя происходит не позже следующего рабочего дня после совершения платежа. Если деньги не поступили на счет получателя, проверьте статус платежа в разделе «История операций в Сбербанк ОнЛ@йн». Если операция не была проведена, ее статус будет «Не принята банком». Попробуйте провести операцию повторно или обратитесь в службу поддержки Сбербанка для выяснения причин отклонения платежа.
Если в ячейке статуса указано «Исполнена», но деньги не поступили, свяжитесь с поставщиком услуги.
Если в ячейке статуса указано «Исполнена», но деньги не поступили, свяжитесь с поставщиком услуги.
Видео по теме
Обратите внимание
Храните одноразовые пароли отдельно от идентификатора пользователя и постоянного пароля. Если пароли будут скомпрометированы, срочно заблокируйте их через службу поддержки: +7 (495) 500 55 50, 8 (800) 555 55 50
Полезный совет
О возможности подключения услуги в подразделении Банка и условиях подключения заранее уточняйте в выбранном отделении Сбербанка России.
Связанная статья
Как оплатить услуги через Сбербанк-онлайн
Источники:
- Сбербанк ОнЛ@йн
- банковские услуги через интернет