Инструкция
1
Последним штрихом письменной работы является титульный лист. Именно его преподаватель видит в первую очередь, а значит, уже может предположить какого качества начинка внутри. Каждое учебное заведение разрабатывает свои шаблоны, поэтому в первую очередь нужно обратиться на кафедру (деканат, к завучу). В остальных случаях следуйте общим принципам.
2
Сначала сделайте рамку, чтобы работа выглядела выразительно: Файл – Параметры страницы – Источник бумаги – Границы - Рамка. Здесь вы отрегулируете цвет, толщину и тип рамки.
3
Далее заполняйте лист: каждый пункт с новой строки:
- название учебного заведения;
- название факультета;
- название кафедры.
Последние два пункта относятся к дисциплине, а не вашей специальности. Пропустите треть страницы.
- название учебного заведения;
- название факультета;
- название кафедры.
Последние два пункта относятся к дисциплине, а не вашей специальности. Пропустите треть страницы.
4
5
Теперь нужно подписать работу и указать преподавателя. Слева пишете: (студент, подготовил, группа и т.п.), используя клавишу Tab, сделайте пропуск и печатайте фамилию. Таким же образом можно добавить преподавателя, группу, класс и т.п. Внизу листа отмечаете город и год написания работы.
6
Иногда преподаватели ставят оценку прямо на титульном листе. В этом случае удобно сделать строчку «Оценка:» (на листе справа) в верхней или нижней трети страницы. Для большей наглядности напишите тему работу полужирным шрифтом. Ваш титульный лист готов.
Полезный совет
Название вида работы пишите 14-м размером шрифта, а все остальные - 12-м. Первые три строки пишите по середине листа, но можно и справа.
Источники:
- Образец титульного листа в федеральном университете