Инструкция
1
Внимательно выслушайте кейс, делая при этом пометки самых важных моментов. Это поможет вам понять его суть, прояснить подробности и наметить возможные пути решения. К тому же, перед глазами всегда будут ключевые моменты задачи. В то время как факты считаются неоспоримыми, мнения и суждения отдельных участников задачи стоит рассматривать как субъективные, то есть подлежащие определенной доли сомнения. Последнему предложению следует уделить особое внимание – иногда в нем может скрываться смысл, полностью меняющий суть задачи.
2
При решении кейса нельзя пользоваться фактами из других источников, вы можете руководствоваться только данными конкретной задачи. Однако иногда условиями кейса предусмотрено исследование определенной рыночной ситуации. В таком случае можно и нужно использовать все знания.
3
Факты кейса, как правило, помогают понять ключевую проблему (цель) задачи. Ими могут быть благоприятная возможность для ведения бизнеса, изменившаяся конъюнктура рынка, потеря лидирующей позиции и т.д. Порой определить ключевую проблему достаточно сложно.
4
Определив цель, будет полезно задать несколько уточняющих вопросов. В таком случае вы глубже освоите и кейс и определите его структуру, что является одним из самых сложных этапов решения кейса. Размышляя над ответом, уделите внимание времени. Ваше повествование должно быть прямым и четким, периодически возвращайтесь к базисному вопросу и его целям.
Источники:
- Retail management