Вам понадобится
  • швейные машинки (для каждого типа изделий свое специализированное оборудование),
  • установки для влажно – тепловых обработок,
  • раскройные машинки,
  • петельный автомат для выметывания петель,
  • оверлоки,
  • пуговичный автомат,
  • раскройное оборудование,
  • межоперационные столы
Инструкция
1
Проанализируйте спрос. Прежде чем организовать швейное производство необходимо изучить спрос на рынке одежды. Только модная и популярная одежда позволит окупить бизнес и сделать его рентабельным. На основании изученного спроса и самых распространенных предложений конкурентов предприниматель выбирает направление своей деятельности, например, пошив спортивной одежды. Но для рентабельного предприятия, как правило, требуется несколько цехов по пошиву разнообразной одежды и иного текстиля.
2
Составьте бизнес-план. В нем должны быть описаны цели, задачи деятельности швейного производства, рассчитывается себестоимость продукции, приводятся обоснования необходимого штата сотрудников, ставится план на пошив одежды на первый отчетный период. Помимо этого бизнес-план является важный документом для получения кредита, если денег на открытие производства недостаточно. В этом документе также отражается форма правовой собственности, на основании которой будет действовать предприятие.
3
Подготовьте пакет документов (учредительные документы, ИНН, номер расчетного счета) и обратитесь в Налоговую инспекцию для регистрации своего предприятия. Данные документы можно получить самостоятельно, другим вариантом будет обращение в компанию, предлагающую услуги по бухгалтерскому сопровождению, - специалисты смогут зарегистрировать предприятие в минимальные сроки.
4
Обратитесь в пожарную инспекцию и СЭС для получения соответствующего разрешения на работу швейного отдела. Данную работу так же можно поручить профессионалам, которые легко и быстро уладят все вопросы.
5
Наберите штат сотрудников, арендуйте помещение, закупите оборудование согласно разработанному бизнес – плану. Теперь можно расставить оборудование и начать работу.