Инструкция
1
Чаще всего на автомобили устанавливают оборудование 3 или 4 поколения. Именно на таком оборудовании обычно возникают проблемы с естественным износом деталей редуктора – испарителя. Иногда же проблема заключается в засорении фильтра, который находится в газовом электроклапане. Отремонтировать и настроить данное оборудование очень проблематично. Именно поэтому лучше всего обратиться в специализированную станцию, в которой имеется всё необходимое оборудование для наладки программы дублирующего контроллера. Также на станции обязательно должны быть приборы, которые определяют уровень содержания СО и кислорода в выхлопных газах.
2
Если у вас стоит 1 и 2 поколение газобаллонного оборудования, то вы можете его отрегулировать самостоятельно. Однако содержание СО в выхлопных газах лучше всего проверять на пункте технического осмотра. Отметим, содержание газов не должно превышать 0.35- 0.45%. Если уровень СО завышен, то с помощью винта положения дроссельной заслонки на карбюраторе добавьте оборотов. Также убавьте количество газов с помощью винта холостого хода на редукторе. Если содержание СО занижено, то всё делается наоборот. После этого займитесь аналогичной регулировкой, но при работе двигателя на бензине.
3
Вы можете отрегулировать газовое оборудование и вести постоянный контроль, если вварите в глушитель после «штанов» переходную гайку для датчика кислорода с подогревом от впрысковых моделей «Лада».
4
Подключите провода подогрева зонда параллельно газовому клапану. Сигнальные провода экранированным проводом проведите в салон и подключите к вольтметру. Нормальными считаются показатели вольтметра в пределах 0.2-0.8 Вольта. Если показатели меньше, то смесь бедная, если больше – то обогащенная.