Вам понадобится
- - государственная лицензия и пакет разрешительных документов
- - помещение, отвечающее обязательным требованиям и стандартам
- - набор торгового оборудования
- - персонал для магазина
Инструкция
1
Выберите предварительно место расположения вашего будущего магазина и проведите углубленное маркетинговое исследование, отталкиваясь от его локализации. Нужно выявить все существующие в данном районе группы клиентов и то, насколько уже имеющиеся продовольственные магазины отвечают их потребительским запросам. Каждая свободная ниша – хороший шанс на успех.
2
3
Подготовьте необходимый для открытия магазина продуктов питания пакет документов. Необходимо получить государственную лицензию на право заниматься розничной торговлей продуктами питания. Понадобится также ряд документов, заверенных разрешительными организациями.
4
Найдите и оборудуйте подходящее помещение. «Имиджем» вашего продуктового магазина лучше заняться дизайнерам-профессионалам – разработку фирменного стиля стоит поручить им. Серьезно отнестись надо также к выбору и закупке торгового оборудования – важен как его внешний вид, так и технические характеристики.
5
Начните поиск надежных поставщиков продукции для вашего продуктового магазина. Чем быстрее вы наладите деловые отношения с постоянными поставщиками, тем быстрее достигнете в своем начинании стабильности.
6
Подберите персонал, опираясь на разработанный специально для вашего магазина продуктов питания регламент. Обучению персонала и работе с ним стоит уделить особое внимание. Успех предприятия розничной торговли продуктами питания во многом зависит именно от качества работы сотрудников магазина.
Видео по теме
Обратите внимание
Позаботьтесь о системе охраны товаров в магазине заблаговременно, установите видеонаблюдение.
Полезный совет
Постарайтесь сделать так, чтобы о магазине узнало как можно большее количество людей – церемония его открытия должна чем-нибудь запомниться.
Усвойте основные правила эффективного оформления витрин и расположения товаров или обратитесь к специалисту в области мерчандайзинга.
Усвойте основные правила эффективного оформления витрин и расположения товаров или обратитесь к специалисту в области мерчандайзинга.