Вам понадобится
  • - государственная лицензия и пакет разрешительных документов
  • - помещение, отвечающее обязательным требованиям и стандартам
  • - набор торгового оборудования
  • - персонал для магазина
Инструкция
1
Выберите предварительно место расположения вашего будущего магазина и проведите углубленное маркетинговое исследование, отталкиваясь от его локализации. Нужно выявить все существующие в данном районе группы клиентов и то, насколько уже имеющиеся продовольственные магазины отвечают их потребительским запросам. Каждая свободная ниша – хороший шанс на успех.
2
Составьте бизнес-план, опираясь на полученные аналитические данные. Оптимистическое настроение не должно влиять на трезвость вашего прогнозирования, бюджет стоит рассчитывать с запасом, не забывая о статье непредвиденных расходов.
3
Подготовьте необходимый для открытия магазина продуктов питания пакет документов. Необходимо получить государственную лицензию на право заниматься розничной торговлей продуктами питания. Понадобится также ряд документов, заверенных разрешительными организациями.
4
Найдите и оборудуйте подходящее помещение. «Имиджем» вашего продуктового магазина лучше заняться дизайнерам-профессионалам – разработку фирменного стиля стоит поручить им. Серьезно отнестись надо также к выбору и закупке торгового оборудования – важен как его внешний вид, так и технические характеристики.
5
Начните поиск надежных поставщиков продукции для вашего продуктового магазина. Чем быстрее вы наладите деловые отношения с постоянными поставщиками, тем быстрее достигнете в своем начинании стабильности.
6
Подберите персонал, опираясь на разработанный специально для вашего магазина продуктов питания регламент. Обучению персонала и работе с ним стоит уделить особое внимание. Успех предприятия розничной торговли продуктами питания во многом зависит именно от качества работы сотрудников магазина.