Вам понадобится
  • - пакет документов (в том числе свидетельство о регистрации ИП или ООО)
  • - оборудованное офисное помещение (собственное или арендованное)
  • - штат сотрудников (2-5 человек)
  • - средства рекламы (наружная реклама, интернет-сайт, услуги промоутеров)
Инструкция
1
Составьте бизнес-план будущего «предприятия», как можно более трезво и с запасом рассчитайте бюджет. Предварительно как следует изучите состояние рынка туристических услуг в вашем регионе: уровень конкуренции среди туристических агентств сегодня очень высок. Если не уверены в объективности собственного видения ситуации на рынке, обратитесь к специалисту в области маркетинговых исследований.
2
Пройдите необходимые юридические процедуры, связанные с регистрацией новой компании. Туристическая фирма может быть зарегистрирована как общество с ограниченной ответственностью или на имя индивидуального предпринимателя. Обязательное государственное лицензирование турагентств отменено, поэтому, заключив договор с туроператором, можно приступать к работе.
3
Снимите или приобретите в собственность и оборудуйте офисное помещение, хорошо перед этим обдумав его месторасположение. В респектабельных бизнес-центрах базируются немногие туристические компании, работающие с единичными VIP-клиентами. Для недавно созданного турагентства идеально будет подходить легкодоступное место большого скопления народа – в центральных районах города или в торгово-выставочном комплексе.
4
Подберите сотрудников для своего офиса, для начала сформируйте минимальный, самый необходимый штат. Помимо одного или двух менеджеров, продающих туры, понадобится бухгалтер, а в некоторых случаях – охранник. Нанять можно и директора туристической фирмы, но зачастую директор агентства сам же является его хозяином.
5
Продумайте рекламную стратегию своего агентства и тут же начинайте ее реализовывать. Реклама должна ясно давать понять людям, в чем заключаются преимущества данного туристического агентства над другими. Здесь также будет целесообразно обратиться к услугам профессионалов в области рекламы и PR.