Вам понадобится
- 1. Помещение
- 2. Торговое оборудование (в соответствии с форматом магазина)
- 3. Торговый и административный персонал (2 – 4 человека)
- 4. Пакет документов, кассовые аппараты
Инструкция
1
Выберите категорию «детских товаров», которая будет представлена в вашем магазине. Это может быть одежда, игрушки, товары для новорожденных или все, что требуется «будущим мамам». Каждой из этих групп товаров хватит для небольшого магазина, а вот чтобы совмещать несколько их в одной точке, понадобится уже площадь немалых размеров.
2
3
Решите, как будет организован ваш детский магазин, и в соответствии с этим подберите необходимое торговое оборудование. Даже если ваша торговая точка будет пока что только отделом внутри большого магазина, лучше отдать предпочтение формату самообслуживания. Современные магазины детских вещей практически все устроены так, чтобы и родители, и сами дети могли рассматривать вблизи и держать товары в руках столько, сколько им захочется.
4
Подберите персонал для вашего детского магазина. Понадобится как минимум один или двое продавцов-консультантов, желательно администратор и – также желательно – бухгалтер, возможно с частичной занятостью. Главное требование к продавцам – это, естественно, быть «в теме» и находить общий язык с теми, кто представляет целевую аудиторию вашего магазина.
5
Позаботьтесь о соблюдении «буквы» закона – подготовьте необходимую учредительную и исходно-разрешительную документацию, приобретите и зарегистрируйте один или несколько кассовых аппаратов. Чтобы из-за формальной стороны дело не пострадало, к ней надо относиться с долей уважения.
Полезный совет
Работая с поставщиками, помните, что к свойствам товаров для детей предъявляют высокие требования разрешительные организации – гарантии безопасности таких товаров должны быть зафиксированы в сопроводительной документации к каждой партии.
Подходить к рекламе детского магазина нужно особо – рассчитана она должна быть не только на взрослых, но и на тех, для кого предназначена его продукция.
Подходить к рекламе детского магазина нужно особо – рассчитана она должна быть не только на взрослых, но и на тех, для кого предназначена его продукция.
Источники:
- Статья-обзор розничного рынка детских товаров
- реклама детского магазина