Инструкция
1
У вас уже есть понимание того, чем вы хотите заниматься в рамках бизнеса. Самое время зарегистрировать фирму. Наибольшей популярностью у мелкого бизнеса пользуется государственная регистрация в виде ИП (индивидуального предпринимателя), для которого и налогообложение проще, и прочих поблажек хватает. Можно не заказывать круглую печать, наличие которой не обязательно.
2
Для регистрации как индивидуального предпринимателя, так и юридического лица, необходимо выбрать вид деятельности. Полный список можно найти в «Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности» (ОКВЭД). Внимательно читайте описания, поскольку для некоторых видов деятельности используется жестко установленная законом система налогообложения. Если вы желаете работать по всеми любимой упрощенке, будьте крайне осторожны с выбором деятельности по ОКВЭД. Консультацию можно получить в налоговой инспекции.
3
На следующем этапе окончательно определитесь с системой налогообложения. Найдите время и почитайте необходимые главы Налогового Кодекса. От этого будет зависеть ведение вашего бизнеса.
4
Чтобы зарегистрировать юридическое лицо, изучите одноименный федеральный закон, заполните заявление и оплатите госпошлину. Для самостоятельной регистрации фирмы соберите пакет документов по списку, который можно получить в районной Налоговой инспекции.
5
Вы прошли бюрократическую часть процедуры организации розничной торговли, осталась практическая. Необходимо снять помещение под магазин. Подпишите договор аренды, но не поленитесь изучить его. Так вы убережете себя от скрытых платежей. Произведите косметический или капитальный ремонт. Чистое помещение магазина привлекает покупателей.
Когда стены магазина готовы, купите оборудование. Лучше это делать у специализированных поставщиков. Выкладывайте товар. Пора открываться!
Когда стены магазина готовы, купите оборудование. Лучше это делать у специализированных поставщиков. Выкладывайте товар. Пора открываться!
6
Не забудьте заказать хорошую вывеску. Отказавшись от нее, вы больше потеряете, чем заработаете. Для привлечения покупателей используйте любые доступные вам маркетинговые коммуникации.