Инструкция
1
Вы будете писать рекомендацию, так как вам известны не только деловые способности работника, но и его личностные характеристики. В рекомендации отражайте только профессиональные познания работника, практические навыки. Пишите рекомендацию на официальном бланке организации, чтобы у непосредственного работодателя не возникло сомнений в ее подлинности. Отразите в ней полные данные о человеке, который дает рекомендацию (должность, ФИО, контакты).
2
В рекомендательном письме напишите о том, какие обязанности выполнял, в какой должности, с какого и по какое время работал у вас данный человек, а также укажите, под чьим руководством он находился.
3
Отметьте, как это лицо принимает решение и действует в тех или иных ситуациях. Опишите его взаимоотношения с коллективом, участие в каких-то проектах, конференциях. Это положительно скажется на мнении о работнике. Не забудьте написать несколько фраз о причинах ухода сотрудника из организации.
4
Если не знаете данного человека, лучше поручите написание рекомендации тому, под чьим началом он работал. Поскольку начальник знает его не только как работника, но и как раскрывшуюся в коллективе личность.
5
В конце данного документа укажите контактные координаты, они могут понадобиться в случае необходимости подтверждения информации. Заверьте доверенность печатью и подписью. Печать на рекомендации лучше поставить, поскольку больше верят документам с печатью. Помните, что рекомендательное письмо лучше уместить на одной странице формата А4.
Обратите внимание
Обратите внимание на то, что в рекомендации следует отражать только правду о человеке, потому что приукрашивание и преувеличение тех или иных качеств, способностей, навыков не сыграет хорошую службу. Будет лучше, если работодатель сразу узнает правду о работнике или вообще ничего, а не ложь. Честность работника цените, т.к. это говорит об его успешности и открытости.
Источники:
- как в рекомендациях в контакте