Инструкция
1
Подготовка.
Прежде чем создавать свой сайт, внимательно изучите сайты конкурентов. Посмотрите на цвета и расположения вкладок. Представьте себя на месте потенциальных покупателей, какую информацию вы бы искали в первую очередь? Что бы вас привлекло, а что оттолкнуло? Отметьте плюсы и минусы сайта. Что вызвало неудобство, что наоборот понравилось. Запишите это на лист бумаги. Помните, что ваши покупатели такие же люди, как и вы сами, то, что вам не понравилось, оттолкнет и их, исключите это со своего сайта.
Прежде чем создавать свой сайт, внимательно изучите сайты конкурентов. Посмотрите на цвета и расположения вкладок. Представьте себя на месте потенциальных покупателей, какую информацию вы бы искали в первую очередь? Что бы вас привлекло, а что оттолкнуло? Отметьте плюсы и минусы сайта. Что вызвало неудобство, что наоборот понравилось. Запишите это на лист бумаги. Помните, что ваши покупатели такие же люди, как и вы сами, то, что вам не понравилось, оттолкнет и их, исключите это со своего сайта.
2
Тенденции.
Сейчас, когда сайты компаний уже не в новинку, интернет переполнен информацией, причем зачастую не лучшего качества, люди не хотят искать что-то долго и обрабатывать много текста. Вообще, потребность в чтении информации отпадает. Люди больше обращаются не к вкладке "о компании" с ее слащавыми хвалебными текстами, а к вкладке "вопрос-ответ", или социальным сетям, где идет обсуждение компании и ее продуктов. "Сарафанное радио" очень прочно обосновалось в интернете. Отсюда можно сделать несколько выводов. Во-первых, на главной странице должно располагаться как можно меньше текста, во-вторых, вкладку "о компании" можно оставить, но информация на ней должны быть подана интересно, например в стиле инфографики - комикс, рассказывающий о вашей деятельности с несколькими емкими подписями, в-третьих, сайт будет надолго удерживать потенциальных клиентов, если будет интерактивным, если на нем можно будет что-то подвигать, поиграть в какие-то java-игры, посвященные деятельности вашей фирмы, и, наконец, обязательна компеляция сайта с популярными социальными сетями, чтобы ссылку с какой-либо темой вашего сайта можно было легко вставить в статус пользователя или имелся выход на обсуждения в группах и соответствующих сообществах.
Сейчас, когда сайты компаний уже не в новинку, интернет переполнен информацией, причем зачастую не лучшего качества, люди не хотят искать что-то долго и обрабатывать много текста. Вообще, потребность в чтении информации отпадает. Люди больше обращаются не к вкладке "о компании" с ее слащавыми хвалебными текстами, а к вкладке "вопрос-ответ", или социальным сетям, где идет обсуждение компании и ее продуктов. "Сарафанное радио" очень прочно обосновалось в интернете. Отсюда можно сделать несколько выводов. Во-первых, на главной странице должно располагаться как можно меньше текста, во-вторых, вкладку "о компании" можно оставить, но информация на ней должны быть подана интересно, например в стиле инфографики - комикс, рассказывающий о вашей деятельности с несколькими емкими подписями, в-третьих, сайт будет надолго удерживать потенциальных клиентов, если будет интерактивным, если на нем можно будет что-то подвигать, поиграть в какие-то java-игры, посвященные деятельности вашей фирмы, и, наконец, обязательна компеляция сайта с популярными социальными сетями, чтобы ссылку с какой-либо темой вашего сайта можно было легко вставить в статус пользователя или имелся выход на обсуждения в группах и соответствующих сообществах.
3
Создание макета.
Возьмите большой белый лист бумаги и расчертите на нем несколько обязательных полей - шапка сайта, подвал, основное поле. Возьмите стикеры, лучше, если они будут цветными. Можно заменить их цветной бумагой. вырежьте несколько прямоугольников, подпишите на них названия вкладок, от руки нарисуйте логотип, на отдельном стикере напишите контакты. Сделайте иллюстрации, новости. которыми могут послужить блоки, вырезанные из журналов и газет. Расположите это все на белом листе бумаги. В шапке сайта - логотип, название фирмы и контакты, в подвале - партнеры или дубляж вкладок. остальные вкладки расположите как вам нравится. Перемещайте их до тех пор, пока не поймете, что зайдя на сайт и увидев именно такое расположение компонентов, потенциальному клиенту будет удобно. Спросите совета, попросите оценить друзей и знакомых, учтите их комментарии и пожелания. Зафиксируйте бумажные стикеры, перенесите все в компьютерную программу. Это может быть Adobe Photoshop или Corel Draw, любая программ растровой или векторной графики, которая на выходе может дать изображение хорошего качества и расширения.
Возьмите большой белый лист бумаги и расчертите на нем несколько обязательных полей - шапка сайта, подвал, основное поле. Возьмите стикеры, лучше, если они будут цветными. Можно заменить их цветной бумагой. вырежьте несколько прямоугольников, подпишите на них названия вкладок, от руки нарисуйте логотип, на отдельном стикере напишите контакты. Сделайте иллюстрации, новости. которыми могут послужить блоки, вырезанные из журналов и газет. Расположите это все на белом листе бумаги. В шапке сайта - логотип, название фирмы и контакты, в подвале - партнеры или дубляж вкладок. остальные вкладки расположите как вам нравится. Перемещайте их до тех пор, пока не поймете, что зайдя на сайт и увидев именно такое расположение компонентов, потенциальному клиенту будет удобно. Спросите совета, попросите оценить друзей и знакомых, учтите их комментарии и пожелания. Зафиксируйте бумажные стикеры, перенесите все в компьютерную программу. Это может быть Adobe Photoshop или Corel Draw, любая программ растровой или векторной графики, которая на выходе может дать изображение хорошего качества и расширения.
Видео по теме