Инструкция
1
Существует комбинация символов, одинаковая для всех трех сотовых операторов России.
С помощью клавиатуры наберите на своем мобильном телефоне команду *100#. Далее нажмите «Вызов».
Через некоторое время на экране появится сообщение, содержащее информацию о вашем балансе.
С помощью клавиатуры наберите на своем мобильном телефоне команду *100#. Далее нажмите «Вызов».
Через некоторое время на экране появится сообщение, содержащее информацию о вашем балансе.
2
Проверить баланс телефона можно также в сети интернет через так назывваемую систему самообслуживания или систему управления услугами.
Используйте систему управления услугами «Мой Билайн», если вы абонент оператора Билайн. Для этого пройдите по ссылке - https://uslugi.beeline.ru/.
Используйте систему самообслуживания «Сервис-Гид», если вы абонент оператора МегаФон. Войти в систему и проверить состояние лицевого счета можно по ссылке - https://www.serviceguide.megafonmoscow.ru/.
Воспользуйтесь услугами «Интернет-Помощника», если вы абонент МТС. Чтобы получить доступ к своему счету пройдите по следующей ссылке - https://ihelper.mts.ru/selfcare/.
Используйте систему управления услугами «Мой Билайн», если вы абонент оператора Билайн. Для этого пройдите по ссылке - https://uslugi.beeline.ru/.
Используйте систему самообслуживания «Сервис-Гид», если вы абонент оператора МегаФон. Войти в систему и проверить состояние лицевого счета можно по ссылке - https://www.serviceguide.megafonmoscow.ru/.
Воспользуйтесь услугами «Интернет-Помощника», если вы абонент МТС. Чтобы получить доступ к своему счету пройдите по следующей ссылке - https://ihelper.mts.ru/selfcare/.
Видео по теме
Полезный совет
Используйте системы управления услугами, чтобы поменять тариф, включить/выключить услугу, заказать детализированный счет на e-mail.