Вам понадобится
- - гаечный ключ на 10 мм.
Инструкция
1
Вероятность попадания воздуха в систему гидроусилителя руля чаще всего возникает в процессе техобслуживания, когда осуществляется замена смазки в указанном агрегате.
2
Чтобы избежать подобной проблемы, после удаления отработавшего масла и в момент заправки новым, не устанавливайте в бачок фильтрующий элемент и заполните его жидкостью выше контрольного уровня, что называется «под завязку».
3
По прошествии, примерно, пяти минут времени запускается двигатель, и уровень масла в это время начинает снижаться – его необходимо доливать, пополняя бачок до требуемой отметки, пока объем не стабилизируется.
4
Далее двигатель останавливается, и передняя балка вывешивается на жесткой опоре. После перемещения рулевого колеса в крайнее левое положение (мотор ни в коем случае не пускается) на корпусе ГУРа отпускается штуцер для прокачки, через который удаляется воздушная пробка.
5
После того как из штуцера начнет вытекать масло, руль переводится в крайнее правое положение. При этом клапан прокачки остается открытым и удаление воздуха продолжается.
6
При неизменяемом положении руля после выхода воздуха и начала течи масла, штуцер закручивается.