Инструкция
1
Выгоднее всего расположить такой магазин в районе массовых застроек или предполагаемых застроек. Он должен быть оснащен складским помещением, т.к. понадобится массовый завоз продукции, для формирования требуемого ассортимента. Само помещение магазина должно быть как можно более просторным, во первых, посетители должны иметь возможность свободно перемещаться, а во вторых, малая площадь не позволит в полной мере удовлетворить запросы покупателей из-за ограниченности ассортимента и магазин может оказаться не рентабельным.
2
Необходимо собрать как можно больше информации о существующих поставщиках продукции. При правильно организованной закупке и последующей реализации товара, наценка продавца может достигать 50%. Продукция должна отвечать запросам большинства покупателей и быть представленной в различных ценовых категориях, при этом основной упор следует сделать на покупателей со средним уровнем достатка.
3
Важно иметь в ассортименте продукцию как можно большего количества производителей, покупатель всегда должен иметь альтернативу при выборе. Если планируется реализовывать эксклюзивный товар, то наличие специализированных каталогов и журналов будет просто необходимым, т.к. завозить оптом такую продукцию не имеет смысла, она должна продаваться только под заказ.
4
Наконец, реклама магазина очень важна, особенно на этапе его открытия. В связи с этим необходимо пристально отнестись к вопросу подбора персонала, т.к. качество обслуживания и консультации покупателей составят первоначальное впечатление о магазине, не стоит набирать в штат неквалифицированных консультантов, не имеющих опыта работы в данной сфере. На первых порах очень важно представить максимальный ассортимент товара.