Инструкция
1
Мойки высокого давления используйте только в крайнем случае. Струя таких аппаратов делает дырки в утеплителе на капоте, сбивает все наклейки с нужной информацией, и даже краску на некоторых деталях. Вода попадает внутрь разъемов, где после начинает возникать коррозия. Поэтому, если нет никаких гарантий в том, что после такой мойки все будет в порядке с двигателем, то лучше откажитесь от этой процедуры.
2
Снимите аккумулятор и закройте все электроприборы полиэтиленом. Опрыскайте холодный двигатель специальным составом в аэрозольной упаковке, подождите несколько минут. Затем потрите наиболее загрязненные и труднодоступные участки тряпкой или кистью. Смойте это все слабой струей воды. В качестве моющего средства можете использовать и стиральный порошок, но будьте особо аккуратными при его смывании – остатки могут усилить коррозию. Не забудьте остудить двигатель, иначе можете нанести ему непоправимый вред.
3
После окончания мытья ополосните двигатель еще раз чистой водой. Поставьте машину под солнечные лучи и откройте капот. Если нужно ускорить процесс сушки, то можете использовать сжатый воздух. Однако помните, что воздух может загнать капли воды в ненужные места. Тогда сушке придется подвергнуть многие узлы, а некоторые даже менять. Поэтому лучше довериться естественному процессу сушки. После полного высыхания мотора установите и подключите аккумулятор.
4
Мойте двигатель два раза в год: весной и осенью. Обусловлено это тем, что после зимы двигатель содержит большое количество различных веществ, которые вызывают коррозию. Не мойте двигатель в разобранном состоянии на полу, причина кроется в частом попадании воды в цилиндры и свечи.