Инструкция
1
Первое предложение начните с фразы в духе: «Моя группа – это…». Опишите основной вид деятельности и перечислите допустимые отклонения. Это основная информация и первое, на что обратят внимание будущие участники. Если группа посвящена творчеству музыкального коллектива, то не растекайтесь мыслью по древу и не рассказывайте в поэтичных формулировках о создании музыки: просто обозначьте стиль и основные направления работы.
2
Перечислите организаторов группы и их обязанности в сообществе. Можете добавить дату присоединения к проекту и дать небольшую характеристику (это каждый участник может написать о себе сам, а потом вы просто добавите в описание). При желании и необходимости допишите имена людей, которые в разное время работали в проекте. Причины ухода описывать необязательно.
3
Распишите правила участия в сообществе: использование мата, обсуждение действий администрации, хамство, спам, другие нарушения по своему выбору, наказание за них. Если сообщество представляет коммерческий проект, перечислите услуги, стоимость, сроки исполнения, гарантии и прочее. Этот раздел будет со временем расширяться и дополняться, чтобы не вызывать спорных ситуаций при общении между участниками.
4
Укажите мероприятия, в которых вы участвовали: выступления для театральных и музыкальных проектов, выставки и показы для художников и дизайнеров одежды, конкурсы, фестивали, другие достижения. Пропишите годы участия, призовые места и награды (если есть).
5
Перечислите сообщества и блоги своего проекта в других социальных сетях и на других платформах. Укажите ссылки на них. Пользуйтесь вики-разметкой для придания красивого внешнего вида ссылкам. В форме картинок можно оформить ссылки на группы-друзья (сторонние проекты администраторов).