Инструкция
1
У контекстной рекламы должен быть клиент, заинтересованное лицо. Помните, что чем выше CTR, тем более интересна реклама вашим посетителям. Нет смысла размещать общую контекстную рекламу на сайтах с посещениями менее 150-300 уникальных IP в день – вы заработаете копейки. Многие сервисы рекламы просто не допускают такие сайты для участия в своих программах.
2
Исходя из CTR и высокого уровня посетителей в сутки, пытайтесь следить за аудиторией – что ей нужно, каков её возраст, из каких городов идёт трафик. Так вы сможете выбрать рекламу, которая будет интересна данному сегменту посетителей.
3
Чтобы заработать на контекстной рекламе, её не должно быть видно. Она должна сливаться с дизайном сайта. Старайтесь использовать такие же шрифты и цветовые схемы в блоках рекламы, что и в CSS сайта. Оформляйте рекламу минималистически. Кричащая контекстная реклама может быть выделена помещением её заголовка в шапку сайта.
4
Используйте разнообразные блоки. Не наполняйте страницу с материалами на сайте тремя-четырьмя рекламными блоками 468x60 или 160x300. Например, используйте один блок 720x90, второй – 468x60, третий – 160x300, и четвёртый – 120x120.
5
Контекстная реклама не должна быть прямой рекламой. Иначе говоря, реклама должна быть продолжением контекста, статей на сайте и иметь соответствующее предложение. Реклама должна иметь как можно более сопутствующий теме сайта характер, общую концепцию, но в то же время не являться конкурентом, в случае если ваш сайт предоставляет услуги. Нет смысла на сайте про автомобили размещать рекламу нижнего белья, но и в интернет-магазине нижнего белья размещать объявления конкурентов также бессмысленно и не выгодно с точки зрения продаж.
6
Контекстная реклама должна быть глубокой. Когда статьи на вашем сайте «поверхностные» и в текстах узких областей и тематик фигурируют темы для «новичков» и основные понятия, углублённая контекстная реклама под статьями с более «умными» и «сложными» заголовками может привлечь посетителя – он автоматически сочтёт рекламу второй, углублённой и завершающей частью статьи.
Видео по теме
Полезный совет
Маркетинговые и кричащие заголовки привлекают почти 80% посетителей практически любых сайтов.