Инструкция
1
Подготовку корпоративного праздника следует начинать с проработки сценария. Найти массу интересных идей по этому вопросу можно в сети интернет или придумать самим. Основным моментом, на котором необходимо сделать акцент, является выбор Деда Мороза и Снегурочки. Люди, исполняющие роли, должны быть активны, общительны, не страдать боязнью публичных выступлений или заниженной самооценкой. В противном случае праздник может быть испорчен, ибо просто вызубрить текст наизусть недостаточно. Артист отличается от докладчика тем, что вкладывает в выступление душу. Достаточно вспомнить товарища Огурцова из кинокомедии «Карнавальная ночь», для того чтобы осознать всю степень серьезности момента при выборе ведущих.
2
Конкурсы лучше проводить коллективные. Характер сценария необходимо подбирать, опираясь на средний возраст сотрудников. Например, абсолютно неуместно будет предлагать бег в мешках людям почтенного возраста или петь песни военных лет коллективу, чей максимальный возраст около тридцати лет. Классический вариант - это загадки с вручением небольших призов или игра в «угадай мелодию».
3
Один из оптимальных и всенародно любимых моментов в празднике - это проведение лотереи. Если каждый вытащенный номерок будет сопровождаться каким-то маленьким, но интересным заданием для угадывающего, это привнесет живости конкурсу. Каждый будет с нетерпением ждать свою очередь и с удовольствием слушать выступления других участников.
4
Одного из сотрудников можно сделать фотокорреспондентом. По окончании новогодних торжеств, в первую неделю после праздников, можно будет оформить стенгазету внутри отдела, а также раздать файлы с фотографиями сотрудникам.
5
Нелишним будет упомянуть про сервировку стола. Если вы отмечаете праздник внутри отдела, а не идете в ресторан, то к этому вопросу также необходимо подойти со всей серьезностью. Составьте меню, распределите обязанности, приобретите посуду и необходимые аксессуары для создания праздничного антуража.