Вам понадобится
- - увеличенные по толщине демпферные резинки подвески – 1 комплект.
- - гаечные ключи на 13, 14, 17 и 19 мм,
- - стяжки для пружин.
Инструкция
1
Процедура поднятия кузова автомобиля «классического» ряда ВАЗ, преследующая цель увеличения дорожного просвета, отнимает у автовладельца 4-5 часов времени.
2
После приобретения комплекта увеличенных демпферных резиновых вставок между кузовом и пружинами подвески, передняя часть автомобиля со снятыми колесами устанавливается при помощи домкрата на жесткой опоре.
3
Затем домкрат подставляется под нижний рычаг подвески и поднимается, но так, чтобы машина не упала с опор. Далее амортизатор освобождается от верхнего крепления, и его шток утапливается вовнутрь.
4
На следующем этапе от поворотной цапфы отсоединяется наконечник рулевой тяги, и пружина максимально сжимается стяжками. После чего от цапфы отсоединяется нижняя шаровая опора.
5
Опустив домкрат, удаляется верхняя демпферная резинка, и на ее место устанавливается новая деталь, увеличенная по высоте. После произведенной замены резинок подвеска на данной стороне машины собирается, и аналогичная процедура выполняется на противоположной стороне передней части автомобиля.
6
Закончив с передней частью автомобиля, приступают к замене задних демпферных резинок.
7
Для осуществления поставленной задачи от заднего моста отсоединяется крепление продольных реактивных тяг. Затем на пружину устанавливаются стяжки, которые немного сжимаются.
8
Подняв максимально домкратом заднюю часть автомобиля, между пружиной и кузовом машины, вверху, старая резинка заменяется новой, увеличенной по высоте запчастью.По такой же схеме выполняется работа и на противоположной стороне задней подвески.
9
После замены резинок реактивные тяги сочленяются с проушинами заднего моста, и автомобиль, приобретший увеличенный дорожный просвет, вновь готов к эксплуатации.