Вам понадобится
- - терпение и смекалка, а также техническая грамотность.
Инструкция
1
Если силовая установка КАМАЗа не заводится по причине разряженных аккумуляторов, то их необходимо зарядить. Восстановленная плотность электролита в АКБ обеспечит стартер необходимой для запуска двигателя энергией.
2
В тех случаях, когда проблемы с пуском мотора появились после замены топливных фильтров, то до поворота ключа в замке зажигания система подготовки дизтоплива обязательно прокачивается. Для удаления воздуха на ТНВД поочередно открываются два штуцера для прокачки, и при помощи ручной подкачивающей помпы солярка подается в топливопровод до тех пор, пока в топливе, вытекающим из отверстий штуцера, не будет пузырьков воздуха.
3
Опустив кабину, и, защелкнув фиксаторы, сидя за рулем, нажимается полностью педаль «газа», после чего включается стартер. Когда двигатель начнет «схватывать» обороты и работать с перебоями, педаль «газа» неизменно удерживается в нажатом положении, и только после того, как мотор отзовется всей своей мощью, развив обороты, она отпускается.
4
Если запуск двигателя производится зимой, в морозную погоду, то с машины предварительно снимается элемент воздушного фильтра. Затем в момент включения стартера к воздухозаборнику подносится горящий факел, и двигатель, совершив два-три оборота коленвалом, непременно запустится, не обращая внимания на температуру окружающего воздуха.