Инструкция
1
Если вы хотите вернуть назад потраченные деньги или обменять свое сломанное кольцо, то писать претензию нет необходимости. Нужно просто подать в магазин письменное требование о возвращении денег за товар ненадлежащего качества. Подавать такое заявление необходимо в двух экземплярах, на вашем должна быть оставлена отметка продавца о принятии требования.
2
В поданном требовании вам необходимо грамотно обрисовать ситуацию о том, чего вы хотите получить: деньги за некачественный товар или новое кольцо. Также укажите неблагоприятные последствия, которые может понести магазин в случае отказа удовлетворить ваши письменные требования на добровольной основе. Можно упомянуть о возможности пени, судебных издержек, штрафов.
3
Десять дней ждите ответа на ваше требование. Именно такой срок, в соответствии со статьей 22 закона «О защите прав потребителей», отводится для рассмотрения вашего заявления. По истечении этого срока продавцу будут начисляться пени. За каждый день задержки пени составят 1% от стоимости вашего кольца. Практически всегда этих действий достаточно для замены кольца или возврата ваших средств за товар ненадлежащего качества.
4
Однако необходимо помнить, что все вышеперечисленные действия относятся только к той ситуации, если кольцо было повреждено. Также повреждение должно произойти не по вашей вине, а из-за некачественного изготовления ювелирного украшения. Если же кольцо вам просто не понравилось или не подошло по размеру, то обменять его практически невозможно.
Видео по теме
Полезный совет
В соответствии со статьей 25 закона «О защите прав потребителей» покупатель может поменять товар хорошего качества на аналогичный, если приобретение не устраивает цветом, размером, формой. Но существует список исключений товаров, которые обменять невозможно. К сожалению, изделия из драгоценных металлов как раз и входят в этот список. Поэтому при покупке ювелирных украшений будьте очень внимательны.