Сделать это несложно, достаточно облить водой стены и пол с целью прибить пыль, которая не должна осесть на предназначенных к покраске деталях автомобиля. Затем следует подготовить поверхность кузова автомобиля, которая требует покраски. К этому стоит подойти с предельной аккуратностью и крайне добросовестно, так как, допустив малейшую оплошность при подготовке рабочей поверхности, вся работа может быть испорчена. Работа по подготовке к покраске условно разделяется на три этапа.




  1. Первый этап. Обработка выбранного участка для покраски при помощи зашкуривания поверхности. Сперва, следует зачистить кузов крупнозернистой наждачной бумагой, либо соответствующим оборудованием с целью снятия слоя старой краски и грунтовки. Удалив старые слои необходимо обработать поверхность мелкозернистой наждачной бумагой для более качественной очистки кузова от остатков старой краски.


  2. Второй этап. Освободив от старой краски места, над которыми придется работать, обработайте их обезжиривающим средством. Допускается при этом использовать вещества, содержащие спирт, но если поверхность имеет какие-либо неровности и несовершенства незначительной глубины, то на них нужно нанести слой шпатлевки, которому после этого необходимо дать высохнуть, а затем зашкурить его. Процедуру следует повторять, обнаруживая остальные неровности, вплоть до полного выравнивания поверхности. Высохшую, выровненную и подготовленную поверхность остается обработать грунтовкой.


  3. Третий этап. Подготавливаемая поверхность, обработанная шпатлевкой, зашкуренная и высохшая, должна быть тщательно обезжирена, после чего можно наносить слой грунтовки. Грунтовка необходима для обеспечения наилучшего наложения краски на окрашиваемую поверхность. После грунтовки на поверхность наносится пробный слой краски – проявитель. Его назначение – выявить ямки и пики детали, подлежащей окраске.




Если обнаружатся неровности, то для того чтобы подготовить автомобиль к покраске, вышеописанные процедуры следует повторить.