Вам понадобится
- - определиться с вариантом форсирования мотора.
Инструкция
1
Каждый из рассматриваемых ниже вариантов имеет свои преимущества и недостатки, которые необходимо учитывать при определении способа, преследующего цель, связанную с повышением мощности двигателя.
2
Наиболее оптимальным по вложенным средствам и результатом отдачи при форсирования мотора считается проведение чип-тюнинга ЭБУ (электронного блока управления). Плюсом в данном случае становится то, что механические детали двигателя не подвергаются никаким изменениям, а мощность его повышается до 30%.
3
Недостаток чип-тюнинга в том, что с помощью электронного оборудования снимаются ограничения, установленные производителем, и изменяются параметры рабочих характеристики всех систем мотора, что не может не сказаться отрицательно на его моторесурсе, который неминуемо сократится.
4
Проведение МД-тюнинга осуществляется путем установки под карбюратором или дроссельным узлом, а иногда и взамен последнего, специального механического приспособления, благодаря которому уплотняется воздух, поступающий во впускной коллектор. В результате в камеру сгорания поступает мелкодисперсная топливно-воздушная смесь, и топливо сгорает почти без остатка. Отрицательным моментом в данном случае становится частая замена воздушного фильтра.
5
Спортивный тюнинг мотора предполагает: замену кривошипно-шатунного механизма, установку иной поршневой группы, увеличение внутреннего объема цилиндров путем расточки, замену распредвала и клапанов газораспределительного механизма, установку турбины и т.д., и т.п. В данном случае происходит существенное увеличение мощности мотора, вплоть до двукратного, но такой двигатель обладает весьма малым моторесурсом, и требует большого расхода денежных средств автовладельца.
6
Прежде чем решиться на форсирование мотора своего автомобиля изучите положительные и отрицательные стороны каждого способа, и только потом приступайте к тюнингу двигателя.
Видео по теме