Инструкция
1
Можно выделить несколько ключевых моментов, которые помогут замотивировать менеджеров на эффективную работу. Во-первых, продавцы должны знать преимущества своего товара, знать конкурентов и их особенности. Во-вторых, необходимо ввести прямую зависимость дохода продавцов от результатов продаж, в-третьих, снабдить менеджеров эффективными инструментами продаж.
2
Не стоит забывать и о нематериальной мотивации (поощрение успешных продавцов, построение графиков динамики продаж, фото лучшего продавца и т.д.). Очень важно, чтобы продавцы занимались именно продажами. Если у вас есть возможность снять с менеджеров второстепенные функции, например, оформление документов, то сделайте это.
3
Замотивировав продавцов, перейдите к анализу самого процесса продаж. Возможно, вам необходимо пересмотреть свою маркетинговую стратегию, внести что-то новое в рекламу.
4
Подумайте, что может заинтересовать конечных потребителей. Часто для стимулирования потребителей предоставляют дополнительные скидки, бесплатные образцы, подарки, проводят конкурсы и промо-акции.
5
Разработайте собственную программу лояльности. Старайтесь персонифицировать каждого клиента и индивидуализировать деятельность компании, направленную на него. В последнее время в программы лояльности все чаще включают поздравления клиентов с различными праздниками (Новый год, День рождения), приглашения клиентов на проводимые акции, индивидуальные системы оплаты.
Видео по теме