Инструкция
1
Составить характеристику на ребенка может воспитатель детского учреждения или классный руководитель школы, а подписывает руководитель учреждения, и потом ставится печать.
2
3
Опишите поведение ребенка: как контактирует он со своими сверстниками, со взрослыми и воспитателем.
Владеет ли ребенок навыками самообслуживания.
Владеет ли ребенок навыками самообслуживания.
4
Его отношение к проводимым занятиям, и как ведет себя на этих занятиях. Особенности поведения ребенка, которые помогают или препятствуют изучению и закреплению знаний, умений и навыков.
5
Раскройте в характеристике на ребенка его отношение к труду, какой вид деятельности больше предпочитает, проявляет ли заинтересованность в конечных результатах.
6
Поясните, как он справляется с программой детского учреждения, каковы особенности его умственного развития.
7
Далее укажите, как родители участвуют в воспитании своего ребенка. Что именно вас, как воспитателя, беспокоит в развитии и воспитании данного дошкольника.
8
Таким образом, данные, которые содержатся в характеристике, должны отражать индивидуальные особенности усвоения детьми программного материала детского сада или школы, сведения об особенностях взаимодействия ребенка с окружающими, трудности, характерные для данного ребенка при обучении, информацию о различных сторонах поведения и психической деятельности в целом.
Видео по теме