Вам понадобится
- Личный интернет-кабинет абонента Скайлинк, e-mail.
Инструкция
1
Проверьте состояние вашего лицевого счета в личном интернет-кабинете. Для этого зайдите на официальный веб-сайт компании Скайлинк. На верхней панели выберите регион обслуживания, после чего загрузится соответствующая версия сайта.
2
В верхнем правом углу сайта перейдите в личный кабинет абонента. Вход в него возможен даже при отрицательном балансе. Нужно просто ввести логин и пароль, которые присутствуют в вашем договоре обслуживания. В зависимости от филиала компании, онлайн-кабинет может называться по-разному: в Москве - «Скай Поинт», в Екатеринбурге - «ИССА» и т.д.
3
Внутри личного кабинета вам будут доступны различные функции, такие, как проверить счет Скайлинка, сменить установленный тариф, пополнить лицевой счет обещанным платежом, купить пакеты трафика, а также назначить, изменить и удалить услуги компании.
4
Там же вы можете бесплатно заказать счет на электронную почту, в котором будет содержаться детализированный отчет о всех состоявшихся разговорах (сессиях передачи данных) за прошедший календарный месяц. Для этого выберите пункт «Операции», подпункт «Доставить счет», и поставьте галочку напротив интересующего вас счета. Далее определите любой период детализации за последние 180 дней. Закажите счет Скайлинка. Внимательно ознакомьтесь с датой и временем сессии, посмотрите продолжительность в секундах, размер передачи данных в килобайтах и другие показатели.
Обратите внимание
Доставка счета осуществляется бесплатно только на электронную почту. Стоимость доставки по факсу составляет 1,75 руб. за страницу.
Источники:
- Скайлинк - официальный сайт в 2018
- Операторы мобильной связи SKYLINK в 2018