Самая первая модель йо-йо в истории имела достаточно простую конструкцию. Ее веревка была прикреплена к оси очень прочно, практически намертво. Современные модели выполнены немного иначе. Они могут засыпать, поскольку веревка обернута вокруг оси петлей. Спящий режим позволяет выполнять с йо-йо самые разные трюки.
Йо-йо, силиконовый герметик, шестигранный гаечный ключ небольшого размера, масло
Инструкция
1
Определитесь с тем, какиеработы вы хотите провести с вашим йо-йо, какие трюки планируете выполнять. В зависимости от того, какие свойства вы хотите улучшить, можно подобрать метод работы с йо-йо. При помощи определенного вида ремонта вы можете увеличить продолжительность спящего режима.
2
Стоковые тормоза можно достаточно легко склеить силиконовым герметиком.
3
Если слишком туго засела ось, ее можно выкрутить при помощи шестигранного ключа.
4
Чтобы ось не заклинивала в дальнейшем, в нее можно капнуть немного масла.
5
Скручивая половинки йо-йо, нужно следить за тем, чтобы веревка располагалась на подшипнике. Иначе после первого же броска веревка может разорваться.
Обратите внимание
Скручивая половинки йо-йо, будьте очень внимательны, поскольку если вы будите скручивать слишком слабо, то веревка станет в дальнейшем проскакивать под подшипником. А если скручивать слишком сильно, то можно повредить гайку или же винт.
Полезный совет
Если вы сорвете резьбу, не стоит расстраиваться или выбрасывать ваш йо-йо. Крепеж можно подобрать на строительном рынке или в магазине строительных материалов. Резьба — М4, а длина зависит от того, какая у вас модель.