Инструкция
1
Сначала удалите подшипники из рулевой колонки, также зажмите переднюю вилку при помощи зажимного конуса.
2
Поменяйте левый шатун штатного кареточного узла на шатун со звездочкой, последний соедините с верхней звездочкой с тем же количеством зубьев с помощью цепи. Учтите, что на концах валов ножного и ручного кареточных узлов нужно вырезать сквозные пазы, чтобы шатуны было возможно повернуть на 180° и укрепить клином.
3
Теперь замените педали на ручных шатунах втулками, на ножные шатуны установите туклипсы, которые помогут не только толкать педали, но и тянуть их наверх. На рулевой стержень наденьте фиксирующую втулку, она обеспечит надежное натяжения цепи.
4
Цепь разбирается так. Кладете цепь на губки тисков (их нужно раздвинуть примерно на 5 мм) и теперь при помощи кернера с диаметром 3 мм выбиваете необходимую ось таким образом, чтобы она осталась в нижней наружной пластинке, теперь отсоедините цепь и добавьте или удалите звенья. Соединяйте звенья цепи в обратной последовательности.
5
Далее изготовьте опору, для того чтобы тренажер мог устойчиво стоять на полу. Можно сделать такой вариант: стойка-опора из стальной полудюймовой трубы (длина около 1.5 м) в виде равнобедренного треугольника. Учтите, что концы трубы нужно немного сплющить и отогнуть, также проделайте в них отверстия, соответствующие диаметру оси заднего колеса.
6
Приварите к стойке продольный упор из того же материала. Установите опору для ног, она прикрепляется к передней вилке под коронкой при помощи болта. На концы опоры наденьте резиновые трубки. Для того чтобы предотвратить вероятность обратного вращения уберите из ступицы заднего колеса тормозные колодки.

Тренажер готов!