Передняя часть автомобиля первой приковывает внимание наблюдателей. Именно она бросается в глаза при визуальном осмотре машины. Поэтому асимметричные зазоры между капотом и другими частями кузова снижают привлекательность автомобиля в определенной степени. А если добавить к сказанному, что при подобном нарушении затрудняется открывание замка капота, то картина становится более чем полной.
Симметричное расположение капота между передним оперением кузова автомобиля регулируется петлями его крепления.
2
С целью изменения положения указанной детали кузовамашины капот открывается и устанавливается на фиксатор. После чего ключом на 13 мм ослабляется затяжка всех шести болтов, которыми он закреплен, по три на каждой петле с правой и с левой стороны.
3
После изменения положения капота на его креплениях затягиваются по одному болту на каждой петле, после чего капот осторожно опускается, не допуская при этом его запирания замком, и визуально проверяется симметричность его размещения между крыльями.
4
Когда полученный результат удовлетворяет автовладельца, производится окончательная затяжка оставшихся болтов петель крепления капота. Но если результат не удовлетворяет, то размещение данной детали кузова машины корректируется до тех пор, пока не будет достигнута необходимая симметричность его расположения по отношению к переднему оперению.
5
Закончив с регулировкой петель капота, приступают к изменению положения приемной скобы запорного устройства на переднем щите моторного отсека.