Вам понадобится
- - плоскогубцы
- - крестовая отвертка
- - очиститель карбюратора в аэрозоли
- - чистые тряпки
- - ватные палочки
- - помощник
Инструкция
1
Поднимите капот и отключите аккумулятор. Для того чтобы отключить аккумулятор, вам достаточно будет просто отсоединить клемму от контакта со знаком "-".
2
Отсоедините короб и патрубок воздушного фильтра. Чаще всего сам короб крепится несколькими болтами, а патрубок, соединяющий собственно воздушный фильтр со впускным коллектором, фиксируется при помощи хомута. Демонтируйте крепления, ослабьте хомут при помощи крестовой отвертки и плоскогубцев и снимите короб воздушного фильтра вместе с патрубком, освободив доступ к дроссельной заслонке.
3
Очистите дроссельную заслонку снаружи. Пока заслонка закрыта, нанесите на нее немного очищающего средства и протрите поверхности при помощи тряпки. Почаще меняйте тряпку, чтобы следить за ходом очистки. Для труднодоступных мест вы можете воспользоваться обычными косметическими ватными палочками, смоченными в очистителе.
4
Очистите дроссельную заслонку изнутри. Попросите своего напарника сесть за руль вашего автомобиля и при помощи педали газа открыть дроссельную заслонку полностью. Обработайте всю поверхность очистителем и также протрите чистой тряпкой. Особое внимание уделите рабочим областям по краям заслонки, там, где она соприкасается с корпусом коллектора. Не забудьте очистить всю внутреннюю полость детали.
5
Соберите и поставьте на место короб воздушного фильтра и патрубок. Затем подсоедините обратно клемму аккумулятора.
Видео по теме
Полезный совет
При необходимости можно произвести очистку той части воздуховода, которая находится за дроссельной заслонкой. Для этого необходимо после выполнения шага 4 подсоединить аккумулятор, завести двигатель и синхронно с открытием дроссельной заслонки впрыскивать в воздушный канал очищающую жидкость. Эту операцию необходимо повторить порядка десяти раз.
Имейте ввиду, что после этого автомобилю понадобится некоторое время, чтобы настроить обороты.
Если у вас есть такая возможность, постарайтесь немного "погонять" двигатель, раскручивать его до максимальных оборотов под нагрузкой, а затем давать кратковременный отдых.
Имейте ввиду, что после этого автомобилю понадобится некоторое время, чтобы настроить обороты.
Если у вас есть такая возможность, постарайтесь немного "погонять" двигатель, раскручивать его до максимальных оборотов под нагрузкой, а затем давать кратковременный отдых.