Инструкция
1
Прежде всего следует обращать внимание на страну, в которой произведена одежда. Например, покупая одежду, произведенную в России или Украине можно ориентироваться на рост плюс-минус три сантиметра. Еще одна мерка, на которую следует обратить внимание – обхват груди. Предварительно следует измерить свой обхват груди и разделить его на два. Полученный результат и будет соответствовать вашему размеру одежды. Если же число получилось дробным, то округление лучше делать в большую сторону, так как меньший размер зрительно увеличивает фигуру. Обхват бедер поможет определить вашу полноту, от обхвата бедер следует вычесть обхват груди, в зависимости от результата это может быть первая, вторая, третья или четвертая полнота.
2
Перейдем к производителям одежды из других стран. Сравнивая изделия мировых производителей, можно сделать вывод, что к странам с «большими» размерами относятся Австрия, Германия, Швейцария, а к странам с «маленькими» размерами – Англия, Италия, Франция и некоторые другие. Поэтому ориентироваться на размер можно только условно, окончательный выбор можно делать только после непосредственной примерки.
3
А что делать тем, кто решил воспользоваться услугами интернет-мегазина для покупки одежды? В этом случае следует, воспользовавшись подсказкой, самым тщательным образом снять все рекомендуемые мерки, а затем сравнить их с данными в таблице размерами. Кроме того можно воспользоваться услугами менеджера для уточнения соответствия размеров модели вашим реальным размерам.