Вам понадобится
- Портативный компрессор для накачки колес, плоскогубцы, нож, набор для ремонта бескамерных шин, домкрат, баллонным ключом, специальные противооткатные устройства для фиксации автомобиля при его подъеме домкратом.
Инструкция
1
Автомобиль необходимо установить на стояночный тормоз, зафиксировать его положение противооткатным устройством, поднять домкратом и снять колесо.
2
Внимательно осмотреть колесо для обнаружения места прокола. Чаще всего прокол выдает себя торчащим из протектора инородным предметом (шляпка гвоздя или самореза, осколок стекла), который необходимо удалить при помощи плоскогубец.
3
Нанести на шило с винтовым наконечником несколько капель клея. После этого шило погрузить в отверстие прокола, произвести 7-10 возвратно-поступательных движений инструментом и оставить его в отверстии.
4
Вставить полоску сырой резины в шило с игольчатым отверстием так, чтобы с обоих сторон оказались равные части полоски и нанести на неё тонким слоем клей.
5
Извлечь шило с винтовым наконечником из прокола и быстро вставить на его место инструмент с полоской сырой резины таким образом, чтобы снаружи шины остались хвостики длинной 1- 1,5 см.
6
Потянуть шило обратно и вынуть из отверстия. Сложенная вдвое полоска резины при этом останется в отверстии.
7
Срезать ножом выступающие концы резины, накачать колесо до рабочего давления и установить на автомобиль.
Обратите внимание
Данный способ подходит для заклейки проколов протектора шины с диаметром отверстий до 10 мм. Ремонт боковых порезов должен проводиться специалистами в автомастерских.
Полезный совет
Обнаружить место прокола можно поливая протектор накачанной шины водой из пластиковой бутылки. Выходящий из отверстия воздух будет создавать характерное шипение.
Для кратковременного ремонта больших повреждений допустимо использовать одновременно 2 полоски сырой резины.
Для кратковременного ремонта больших повреждений допустимо использовать одновременно 2 полоски сырой резины.