Инструкция
1
Соблюдая общие правила деловой переписки, ниже фирменного бланка организации (или в случае его отсутствия, ниже данных о полном наименовании компании, ее местонахождении, ИНН, КПП, ОГРН, расчетном и корреспондентском счете в определенном банке и его БИК, а также номеров телефона и факса) прописываем в левом углу исходящий номер письма и его дату, и ниже по центру листа печатаем словосочетание «Гарантийное письмо».
2
Далее, текст письма зависит от повода, в связи с которым оно составляется. Так, например, при заверении в оплате образовавшегося долга, часто достаточно указания, что «Общество с ограниченной ответственностью «Пример» обязуется произвести оплату определенной суммы денежных средств в пользу Закрытого акционерного общества «Примерный пример» в срок до...». В свою очередь, в «тело» гарантийного письма, связанного с предоставлением нежилого помещения в аренду (субаренду) определенной организации, после ее государственной регистрации в налоговом органе необходимо внести данные: о местонахождении и площади помещения, передача которого должна состояться после юридического факта, касающегося создания компании; данные о праве собственности (ином праве), на основании которого организация может распоряжаться данным недвижимым имуществом; заверение в совершении определенных действий (заключение договора аренды или субаренды); иная информация (в зависимости от характера правоотношений).
3
При необходимости указываем на имеющиеся приложения к гарантийному письму (например, Копия свидетельства о государственной регистрации права серия 00 ОО, номер 000000, выдано 15 апреля 2000 года, запись регистрации №00-00-00/000/2000-000), подписываем данный документ руководителем организации (иным уполномоченным лицом) и проставляем оттиск печати.
Видео по теме