Смена тарифного плана в «Билайне» возможна через интернет. Так что вам даже не придется посещать салон связи, если вы воспользуетесь специальной системой управления. Благодаря ей можно в любое время проконтролировать услуги самостоятельно. Можно будет, например, активировать новые услуги, отключать старые, если они больше не нужны, заказывать детализацию лицевого счета. И самое главное, что вы получите возможность в необходимый момент сменить тариф и получить о нем всю интересующую вас информацию.
Для того чтобы воспользоваться данной системой самообслуживания, посетите сайт https://uslugi.beeline.ru. Для получения доступа к данной системе наберите на клавиатуре USSD-запрос *110*9# и отправьте его оператору. После отправки на ваш телефон должно поступить смс-сообщение. Из него вы узнаете свой логин и пароль для входа. Пароль будет временным, его затем можно будет сменить, а вот в качестве логина в «Билайне» устанавливается ваш номер телефона в десятизначном формате.
После того, как вы впервые авторизуетесь в системе управления с временным паролем, установите новый пароль. Он станет постоянным. Он должен будет содержать от шести до десяти символов.
Абонентам оператора связи «Билайн» не стоит забывать и про возможность обращения в офис компании либо в салон связи. Там сотрудник поможет вам подобрать наиболее выгодный тарифный план. Главное, обязательно возьмите с собой договор на оказание услуг связи, который был заключен в момент приобретения комплекта сим-карты. Также вам может понадобиться паспорт.
У оператора есть и мобильный помощник «Гид Beeline». С его помощью можно получать актуальную информацию о акциях и новостях компании, ее услугах, тарифных планах. Гид сам установит ваш текущий тарифный план, расскажет о его особенностях, позволит подключить или отключить услуги, а также сменить тарифный план. Мобильный помощник доступен абонентам по номеру 0611 или 8 (727) 3 500 500.