Инструкция
1
Работу с парнёрами нужно начинать с момента их регистрации.
Как только Вам на почту пришло уведомление о новичке в Вашей структуре - обязательно свяжитесь с ним мперва по телефону.
В ходе телефонной беседы узнайте о цели становления консультантом (покупка себе, продажа или построение бизнеса).
Сообщите о том, что Вы пришлёте всюнеобходиму информацию о том, как делать заказы и получать по дарки по электронной почте. Если есть возможность встретиться лично - обязательно пригласите на встречу, нак оторой проведите презентацию "возможности орифлэйм".
встреча с консультантом
2
Как только Вы наладили контакт с новичком, пришлите информативное письмо, описывающее проводимые в текущий момент акции, их сроки и получаемую выгоду от участия в них. Важно: в письме не нужно давать ссылки на официальный сайт компании и говорить о том, что там есть вся информация. Кратко изложите суть любой бонусной программы, прикрепив к ней соответствующую картинку с условиями, как это сделано в личном кабинете в разделе "новости".
текущие акции компании
3
При работе с группой Вам нужно стараться сохранять с каждым своим партнёром хороший контакт.
В этом случае рекомендуется в начале и конце каждого каталога рассылать всем своим консультантам уведомления, в которых Вы рассказываете о периоде действия каталога, где его можно посмотреть онлайн, акциях и распродажах орифлэйм.
Этим шагом можно "пробудить" спящих консультантов, которые не делали заказы несколько каталогов подряд.
информационная рассылка
4
Групповое обучение не должно быть ограничено телефонами и электронной почтой.
Проводите вэбинары со своей командой хотя бы один раз в каталог по различным темам: от правильном использовании косметических средств, до построения карьеры и обзора вэлнэс возможностей.
Перед проведением таких встреч обязательно несколько раз потренеруйтесь, для того чтобы чувствовать свою уверенность и не запинатся при разговоре и ответах на вопросы консультантов.
5
Проводите небольшие конкурсы среди участников своей группы.
Можно использовать стандартные приёмы, например: попросить участников написать письмо об их работе с Орифлэйм и достигнутых результатах, или полученных выгодах. Трём лучшим Вы можете выслать некоторые виды косметических средств или парфюмерную воду.
Участники поймут, что Вы о них заботитесь и в следующих конкурсах будут учавствовать активнее.
работа с командой