Инициатором продажи отеля исторического значения стала мэрия Москвы. Стартовая цена на лот составила 8,7 млрд р. Для приобретения отеля «Метрополь» покупателю хватило всего одного шага: окончательная цена составила 8,874 млрд р.
Именно вопрос об изменении внешнего облика здания больше всего волновал общественность. Как известно, отель «Метрополь» является объектом культурного наследия. Последняя реконструкция производилась в 1991 году. Отель включает в себя 362 номера (из них – 72 люкса), 10 залов для проведения мероприятий, два ресторана. Славится «Метрополь» и своей коллекцией живописи, расположенной внутри помещения.
Перед проведением аукциона власти столицы указали, что отель «Метрополь» должен в обязательном порядке сохранить свое гостиничное значение. Также покупателю необходимо будет подписать специальное охранное обязательство.
Александр Клячин стал известен российским гражданам более 10 лет назад. На сегодняшний день бизнесмен сосредоточил свои ресурсы на создании в стране сети отелей, характеризующихся европейскими 3-мя и 4-мя звездами. Главным условием их работы является общедоступность.
Компания Azimut Hotels признана крупнейшей в России по географическому охвату. Интересны также и проекты по воплощению новаторских идей Клячина: промышленные помещения бывших фабрик «Даниловская мануфактура» и «Красная роза» были переоборудованы под столичные лофты. Теперь там можно с комфортом жить и работать.