С момента появления социальной сети Facebook реклама в ней отсутствовала и появилась только в 2012 г. До сих пор таргетированные объявления в мобильном приложении Facebook рассказывали о действиях друзей пользователя на страницах рекламодателей и были тесно связаны с интересами человека. Они перенаправляли пользователей лишь на страницы рекламодателей внутри самой соцсети. Теперь же реклама будет уводить и за ее пределы. Демонстрация широкой публике нового типа рекламы уже состоялась. Он выгоден, в частности, разработчикам игр. Теперь пользователи смогут напрямую переходить на сайт рекламодателя, нажав на панель с надписью «Попробуй поиграть в эти игры», и скачивать оттуда приложения. На панели будет также информация о том, кто из друзей пользователя уже играет в эти игры. Чем больше приложений скачают посетители, тем выше будет стоимость такой рекламы. Раньше объявления показывались пользователю, если до этого он уже интересовался данными брендами или искал аналогичную информацию. Теперь же демонстрация объявлений будет происходить в зависимости от пола, возраста, интересов владельца аккаунта соцсети и т.д. Ожидается, что это будет новый, более эффективный вид таргетинга. Реклама будет отображаться в ленте новостей. В ленту будет встроен рекламный баннер с пометкой «оплачено» (sponsored). С помощью нового сервиса будут учтены не только мобильные приложения Facebook, но и связанные с учетными записями соцсети сайты, в частности, интернет-магазин Amazon.com, поисковик Yelp и сервис LinkedIn. Возможно, вскоре реклама будет также привязана к совершаемым пользователем действиям в мобильном приложении. До сих пор они не отслеживались. Но для этого, вероятно, понадобится разрешение самих пользователей. Возможности монетизации для Facebook теперь станут шире. Компания сможет устанавливать оплату не за клик, а за скачанное приложение. А это, естественно, стоит дороже.
Видео по теме