E-Bugster, основанный на New Beetle, имеет спортивный и агрессивный дизайн кузова – низкую крышу, стреловидные окна, 20-тидюймовые колесные диски, широкие задние стойки и небольшие передние. Благодаря сравнительно небольшой массе (80 кг) он может разгоняться до 100 км в час в пределах 10 секунд. А работает этот двухместный спидстер на литий-ионном батарейном блоке питания.
Обновленная система зарядки автомобиля позволяет пополнять запасы энергии на специальной станции всего за 35 минут. От стационарной розетки батарея будет заряжаться в течение ночи. Интерфейс зарядного кабеля расположен рядом с задней стойкой.
Для отделки салона E-Bugster использован алюминий, который присутствует на ручках и направляющих ремнях безопасности. С нажатием кнопки старта активируется эффектная подсветка, появляющаяся на панели автомобиля, а затем распространяющаяся тонкой полоской по всему салону. Белый свет постепенно сменяется голубым освещением.
На приборной панели расположен индикатор питания, который указывает количество затраченной водителем энергии. Отображен статус зарядки автомобиля и количество пройденных километров.
Особое значение имеет и новый прибор, отражающий интенсивность регенерации батареи. Регенерация получается за счет новой технологии электропривода под названием Blue-e-Motion. Благодаря ней кинетическая энергия превращается в электрическую и накапливается в батарее, как только водитель убирает ногу с педали тормоза или газа. Такая рекуперация энергии позволила увеличить длину пробега E-Bugster.
В целом E-Bugster напоминает спидстер с откидным верхом – Ragster, который Volkswagen представлял семь лет назад на той же детройтской выставке. Однако новая модель стала более низкой, широкой и спортивной. Высота автомобиля – 1400 мм, ширина – 1840 см, а в длину E-Bugster достигает 4278 мм.
Видео по теме