Амбициозные задумки генерального директора, основателя компании Amazon Джефа Безоса, в сегменте цифровых технологий, а в особенности цифрового контента заставляют конкурентов вздрогнуть.
Первое и главное намерение Amazon - при помощи нового смартфона продавать все, что можно продать: бумажные книги, электронные тексты, цифровую музыку и фильмы, телевизоры, одежду и обувь. Таким образом, по сути выпуск нового фирменного смартфона - это повторение прошлогоднего фокуса Amazon, когда под Рождество своим потребителям компания предложила свой собственный планшетный компьютер Kindle Fire. Он продавался по очень низкой цене, почти по себестоимости, но расчет прост - владельцы устройства пользуются исключительно музыкальными и видеосервисами Amazon.
Но создатели смартфона пошли дальше. Они намерены окончательно «подсадить на иглу» шопинга на Amazon своих клиентов. И связано это с конкурентным преимуществом самой компании перед классическими магазинами - очень низкие цены. Прибавьте к этому улучшение сервиса – компания намеревается доставлять заказы клиентам через считанные часы после оплаты. Но и это еще не все. Безос задумал настоящую революцию в электронной коммерции.
Amazon – владелец самой крупной базы кредитных карточек в мире (более 170 млн чел.). Смартфон под брендом Amazon привезут к вам домой полностью подготовленным. Вы включаете устройство и сразу же отправляетесь за покупками: ведь смартфону уже заранее известно, кто вы, номер счета и история предыдущих приобретений. Более того, его операционная система (которая, как и у планшетника Kindle Fire, разработана на базе Android) будет не просто комфортной и удобной, «начинка» будет полностью подстроена под ваши шопинговые ожидания. Покупать вещи с доставкой на дом, по задумке Безоса, станет столь же просто, как банальное приложение в электронном магазине Apple, пишет издание Forbes.
Видео по теме