Надписи на плакатах сравнивают Сталина с всемирно известными поисковыми системами, социальными сетями, ИТ-компаниями. Так на одном из плакатов, посвященном соцсети Facebook подпись гласит: «Сталин – он как Facebook, призывал делиться информацией». На другом сообщается, что Сталин – как ВКонтакте, пленил миллионы. На третьем – Сталин как Твиттер, был краток. Кроме того, Иосифа Виссарионовича сравнили с YouTube – позволял загружать и отправлять, с Яндексом – отправлял поисковые запросы, с Apple – дорого обошелся, с Foursquare – показал, где чье место. Также плакаты содержат пояснительные надписи, выполненные в форме исторической справки. На плакате с рекламой Facebook, где «Сталин призывал делиться информацией» сообщается, что в 1937-38 годах была широко распространена практика доносительства. Считалось хорошим тоном написать донос в НКВД на соседа, начальника, знакомого или сослуживца.
К осуществлению проекта присоединились журнал «Большой город», интернет-портал «Сноб» и ТВ-канал «Дождь». Портал «Сноб» разместил статью о истории создания этой рекламы, а также провел социологический опрос молодежи с целью выяснить глубину их знаний о Сталине. Выяснилось, что большинство молодых людей почти ничего или совсем ничего не знают о репрессиях, проводившихся в сталинский период СССР. Журнал «Большой город» не только опубликовал плакаты, но и дополнил их сочинениями школьников, посвященных теме «Человек в истории. Россия – ХХ век». Телеканал «Дождь» планирует к показу серию анимационных роликов по тематике проекта.
Реакция общества на плакаты стала неоднозначной. Часть аудитории поддержали идею, назвав ее одним из самых простых и понятных способов рассказать молодежи об отдельных моментах в истории нашей страны. Другие подвергли плакаты жесткой критике.