К сожалению, нередко фотошоп используют для обмана потенциальных клиентов. Грешат этим, в числе прочих, издатели рекламных буклетов для туристов, в которых номера отелей и окружающий ландшафт выглядят гораздо привлекательнее, чем в реальности. Конечно, турист, заплативший за комфортную жизнь в удобных апартаментах, впадает в гнев и разочарование, оказавшись в унылом ободранном номере.
Турцию, бюджет которой во многом зависит от туристического бизнеса, не обошла эта беда: владельцы многочисленных отелей заманивают к себе постояльцев всеми способами, предпочитая заплатить за рекламу, чем потратиться на качественный ремонт номеров. По закону, туристическая компания должна предоставить клиенту достоверную и полную информацию об услугах и условиях проживания. Если реальные условия не соответствуют заявленным, обманутый турист имеет право потребовать денежной компенсации или переселения в другой отель.
Теперь все обманутые туристы могут требовать от агентств, которые предоставляют недостоверную информацию об условиях проживания и услугах, возмещения морального и материального вреда. К недостоверной информации относятся и обработанные в фотошопе фотографии номеров.