3 июля 2012 года легковую машину «упекли» в одну из клеток липецкого зоопарка. Чем провинился перед городом необычный питомец? Может быть, он вел себя на дорогах слишком буйно, что его сочли за диковинного зверя?
Нет, этот автомобиль как раз ведет себя прилично и чинно. Но, к сожалению, не все «железные кони» могут похвастаться тем же. Некоторые из них отличаются непредсказуемым нравом и потому представляют угрозу для жизни и здоровья граждан.
Как рассказывает информационному агентству «Интерфакс» Лариса Усачева, «автомобиль угодил в клетку зоопарка в рамках международного проекта по повышению безопасности дорожного движения». Эта сотрудница липецкой администрации и отвечает за реализацию проекта. Финансирование идет из областного бюджета.
Таким образом город, расположенный на широте Берлина и Амстердама, хочет привлечь внимание общественности к проблемам на дороге. Каждый автолюбитель должен задуматься, все ли меры он принимает для обеспечения безопасности. Gorod48 цитирует высказывание Андрея Панасовича, начальника УГИБДД Липецкой области: «Действительно, злостный нарушитель правил дорожного движения зачастую куда опасней любого зверя».
«Безопасность дорожного движения в 10 странах» (The Road Safety in 10 Countries (RS-10)) – проект, осуществляемый при поддержке Всемирной организации здравоохранения. Он стартовал в 2010 году, и количество ДТП за это время сократилось на 20%, как сообщает «Интерфакс».
Кроме того, в рамках проекта 4-5 июля 2012 года в Липецке прошел обучающий семинар для журналистов. «Акулы пера» могли обменяться опытом по освещению дорожных проблем. Была проведена серия мастер-классов, разъясняющая актуальность темы дорожной безопасности.
В ходе мастер-классов корреспондент московской газеты «Мой район» Д. Сурнин поделился с коллегами навыком грамотно подать информацию на тему безопасности на дороге. Каждый из участников семинара имел возможность поработать в группе и выполнить творческие задания.
Координатор «Проекта RS-10» в России Франческо Замбон ознакомил участников с результатами деятельности проекта и поблагодарил всех за общий вклад. Благодаря объединенным усилиям журналистов не должно остаться равнодушных к проблеме дорожно-транспортной аварийности.