В случае, если ваш выбор бизнеса пал на производство посуды, то перед вами две возможности – либо передавать ее в торговые точки, либо открывать свой отдел. В принципе, ничто не мешает вам пойти обоими путями сразу, к тому же, у них одинаковый старт – раскрутка марки и привлечение внимания общественности.
Продумайте особенности вашей посуды. Если никаких особенностей как таковых не имеется, придумайте их – это может быть уникальный дизайн, рисунок, вид материала, долговечность либо ручное изготовление. Вариантов множество, ваша задача – найти и закрепить за своей посудой ее собственную «фишку».
2
Откройте интернет-сайт, на котором можно будет ознакомиться со всем модельным рядом вашей посуды, посмотреть как фото, так и видео посуды, презентацию свойств, проверку свойств на практике. Сделайте сайт максимально удобным, укажите отдельные тем для оптовых и розничных продаж.
3
Проведите переговоры со специализированными магазинами по поставке им на реализацию своей посуды. На первое время, пока у вас нет репутации, придется либо демпинговать, либо завышать комиссионные, но это только до того времени, как люди начнут узнавать вашу марку.
4
После того как вы сделали свою марку посуды узнаваемой, смело открывайте свой отдел. Сопровождайте это событие обширной рекламной кампанией и скидками на ассортимент для того, чтобы привлечь как можно больше покупателей.