В первой половине июля компания Suzuki объявила о прекращении поставок в Россию одной из выпускаемых на ее заводах моделей легкового автомобиля - седана SX4. В начале 2010 года эта модель была подвергнута серьезной переработке. Обновился его четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель объемом в 1,6 литров. Мощность мотора увеличилась со 107 л.с. до 112, максимальный крутящий момент стал достигаться уже на 3800 оборотах в минуту (раньше - на 4000 об/мин) и теперь равнялся 150 Нм вместо прежних 145 Нм. Вместе с этим улучшилась шумо- и виброизоляция салона от моторного отсека и коробки передач. Внешний и внутренний вид автомобиля тоже изменился - была добавлена крупноячеистая решетка на радиаторе, аэродинамические накладки на кузове и 16-дюймовые пятиспицевые диски из легкого сплава. Новый уровень комфорта для пассажиров создавали мягкая отделка дверных подлокотников и стильная обивка сидений. Улучшению эргономики должна была послужить измененная передняя панель с центральным динамиком и новым приборным щитком с жидкокристаллическим дисплеем бортового компьютера в центре.
Почему Suzuki прекратила продажи седана SX4 в России
Suzuki Motor Corporation - японская компания с более чем столетней историей, которая занимается в основном производством автомобилей и мотоциклов на заводах как в самой Японии, так и за ее пределами. В 2007 году компания заключила с администрацией Санкт-Петербурга договор о строительстве завода, где, в частности, планировалось производить автомобиль Suzuki SX4. Из-за мирового финансового кризиса проект не был реализован, а летом 2012 года стало ясно, что модели SX4 вообще не везет в России.

В первой половине июля компания Suzuki объявила о прекращении поставок в Россию одной из выпускаемых на ее заводах моделей легкового автомобиля - седана SX4. В начале 2010 года эта модель была подвергнута серьезной переработке. Обновился его четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель объемом в 1,6 литров. Мощность мотора увеличилась со 107 л.с. до 112, максимальный крутящий момент стал достигаться уже на 3800 оборотах в минуту (раньше - на 4000 об/мин) и теперь равнялся 150 Нм вместо прежних 145 Нм. Вместе с этим улучшилась шумо- и виброизоляция салона от моторного отсека и коробки передач. Внешний и внутренний вид автомобиля тоже изменился - была добавлена крупноячеистая решетка на радиаторе, аэродинамические накладки на кузове и 16-дюймовые пятиспицевые диски из легкого сплава. Новый уровень комфорта для пассажиров создавали мягкая отделка дверных подлокотников и стильная обивка сидений. Улучшению эргономики должна была послужить измененная передняя панель с центральным динамиком и новым приборным щитком с жидкокристаллическим дисплеем бортового компьютера в центре.
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье