Для каждого региона Италии существуют свои даты начала распродаж. Обязательно ознакомьтесь с календарем, перед тем как бронировать билеты и отель. Например, летние распродажи в 2012 году в Италии в областях Молизе, Базиликата, а также в городах Неаполь и Триест начнутся со 2 июля. В основных курортных областях торговые центры установят распродажные плакаты 7 июля. Длительность распродаж варьируется в зависимости от региона и наличия товаров. Где-то завершение низких цен планируется через шесть недель после начала (в Риме) или 45 дней (Генуя). А в таких популярных у туристов регионах, как Эмилия-Романья (Римини), Сицилия, Сардиния распродажи продлятся до начала и середины сентября.

 

Некоторые города и области уже обозначили даты начала зимних распродаж в Италии. В Болонье, Генуе и Милане они начнутся 5 января 2013 года. При этом, Болонья и Милан будут радовать любительниц шопинга 60 дней, а генуэйцы – всего 45.

Попасть на распродажи в Италии и найти прекрасные товары можно не только в торговых центрах, но в небольших лавочках и у уличных торговцев на рынках. Поддаваясь всеобщей шопинг-лихорадке, они понижают цены на свои товары в соответствии с требованиями рынка.

Чтобы попасть на распродажи в Италии внимательно изучите график работы магазинов. Бутики в торговых центрах больших городов (Рим, Милан и пр.), в основном, работают без обеда и выходных. Время работы остальных точек начинается в 8–9 утра и продолжается до 12.30–13 часов дня. Далее – национальная итальянская традиция «сиеста», а с 15–16 часов и до 20.00 магазины снова в вашем распоряжении. Обратите внимание, что в воскресение торговые точки обычно закрыты.

Если вы хотите попасть на распродажи в Италии, забронируйте заранее специальный шопинг-тур или составьте самостоятельный маршрут. Билеты на самолет, также как и отель, желательно заказать заранее. Чем ближе к дате распродаже, там меньше останется шансов их приобрести.

При выборе товара на распродаже внимательно осмотрите его на предмет дефектов. Если таковые обнаружатся, требуйте аналогичную вещь или еще большую скидку. Также внимательно изучайте ценник: на нем должны быть указаны две цены. Первая, зачеркнутая, является первоначальной стоимостью. Вторая – новая цена на продукцию.