Инструкция
1
Прежде всего вам следует решить, для чего вам нужен блог. Чем вы могли бы поделиться с вашими будущими сетевыми друзьями? Хотите ли вы заинтересовать аудиторию своими литературными экспериментами, рисунками или фотографиями? Возможно, вы планируете посвятить свой блог делу, которое вы достаточно хорошо знаете и любите – кулинарии, например, или уходу за домашними растениями? Кроме того, блог может стать неплохой платформой для продажи авторских изделий ручной работы – игрушек, бижутерии, сувениров. А может быть, вы просто хотите делиться со своими друзьями повседневными мыслями и впечатлениями? Это тоже можно делать так, что многие люди будут читать ваши заметки с искренним интересом.
2
Выбор платформ для ведения сетевого дневника сейчас достаточно велик. Практически везде есть возможность завести бесплатный аккаунт и при желании перейти на платную основу, дающую пользователю более широкие возможности. При выборе ориентируйтесь на то, насколько удобно будет вам на данной платформе вести блог, соответствующий вашим целям.
3
Создание дизайна сетевого дневника, выбор аватаров – интересная творческая задача, особенно если вы владеете навыками работы в графических редакторах, таких как Adobe Photoshop, и увлекаетесь веб-дизайном. Если же таких навыков у вас нет, ничего страшного. Всегда можно подобрать какой-либо базовых вариантов оформления или обратиться за готовым дизайном в тематическое сообщество выбранной вами блогосферы. Кроме того, в таких сообществах всегда есть умельцы, готовые создать дизайн на заказ, согласно вашим предпочтениям. Таким же образом можно подобрать для себя аватары.
4
Лучше продумать заранее, какое впечатление вы хотели бы произвести на будущих друзей оформлением своего блога. Какой сетевой образ вы выбираете? Хотите подчеркнуть свою серьезность и здравомыслие или оптимизм и жизнерадостность? Цветовая гамма вашего блога без слов расскажет об этом! Кто будет глядеть с ваших аватаров? Там могут поселиться ваши любимые киногерои, понравившиеся вам рисунки, любимые животные, а может быть, выберете наиболее удачные из своих собственных фотографий.
5
Старайтесь не делать записи слишком длинными – это может утомить читателей. Сконцентрируйтесь на самом важном и интересном из того, чем вы можете поделиться. Если же текст все же получился достаточно длинным, уберите большую его часть под так называемый «кат». Это разновидность ссылки, которая при нажатии на нее, открывает спрятанную часть текста. То же самое нужно делать с большими подборками фото.