Согласно требованиям нового законопроекта, размещения рекламы пива, а также другой слабоалкогольной продукции с содержанием этилового спирта менее 5% будет полностью запрещено на интернет-сайтах, зарегистрированных в качестве средств массовой информации. С других веб-ресурсов реклама алкоголя пока не исчезнет. Данная мера вводится с целью снижения количества потребления алкогольной продукции среди молодежи, которые являются самыми активными пользователями интернета.
По словам одного из председателей думской фракции «Единая Россия» Андрея Воробьева, только за последние годы средний уровень начинающих пить в России снизился с 14 лет до 11 лет, а это значит, что речь идет уже не о подростках, а о детях. По его мнению, для решения данной проблемы России необходим масшатбный «национальный план борьбы с алкоголизмом» и его последовательное и методичное воплощение в жизнь. Внесение поправок в закон «О рекламе» лишь одна из мер ограждения подрастающего поколения от приобщения к алкоголю.
Ранее в закон «О рекламе» уже был внесен ряд ограничений на рекламу алкогольной продукции в средствах массовой информации. К примеру, сегодня закон запрещает показ рекламы алкоголя в дневном эфире на ТВ, изображения с алкогольной продукцией нельзя размещать на обложках журналов, реклама алкоголя запрещена на первых и последних полосах газет.
Новый законопроект о запрете рекламы слабоалкогольной продукции и пива на интернет-сайтах, зарегистрированных в качестве СМИ, подготовлен представителями фракции «Единая Россия». Многие журналисты сразу отметили, что в его разработке принимала участие актриса Мария Кожевникова, известная большинству россиян по роли в молодежном сериале «Универ». Работа над этим законопроектом стало первой в ее депутатской карьере.
Видео по теме