Инструкция
1
Одежда для промоутеров – очень важная составляющая акции. В первую очередь подумайте над тем, как сделать ее яркой и броской, обращающей на себя внимание. Промоакции проводятся при большом скоплении народа, поэтому ваши люди должны выделяться из толпы. Обращая внимание на насыщенность и оригинальность одежды, позаботьтесь о том, чтобы она была выполнена в той цветовой гамме, которая присуща бренду вашей компании. Так, к примеру, красный и белый цвета всегда ассоциируются с хорошо знакомым мобильным оператором.
2
Определите тип одежды для промоутеров. На выбор повлияет множество факторов: выделенный бюджет, проведение акции в закрытом помещении или на открытом воздухе, время года и пр. В соответствии с этим остановитесь на том, что необходимо: майки, кепки, козырьки, комбинезоны, толстовки, ветровки, шапки, шарфики, жилетки, куртки, фартуки, платья, сумки, рубашки поло, банданы, панамы и т.д. Выбор очень велик.
3
Приобретайте как дешевый, так и более дорогой качественный материал. Выбор зависит от того, будет ли эта форма использоваться постоянно или она необходима только для одной акции. В любом случае одежда из хорошей ткани будет выглядеть более добротно и нарядно, что положительно повлияет на имидж вашей компании.
4
Покупайте готовую форму для промоутеров. Такие изделия должны быть свободного покроя, чтобы не создавать при движении неудобства вашим работникам, быть комфортными и удобными.
5
Закажите индивидуальный пошив одежды для каждого промоутера в отдельности в ателье. Этот вариант обойдется дороже, но такие модели будут идеально сидеть на фигуре и выглядеть гораздо более эффектно.
6
Используйте логотипы вашей компании в максимальном количестве. Нанести их на одежду можно различными способами: термопечатью, ручной или машинной вышивкой, сублимацией, трафаретной печатью, шелкографией, тампопечатью. Найдите фирму в вашем городе, специализирующуюся на подобных услугах.
7
Не забудьте и о подарках с вашим знаком для участников промоакции. Это могут быть платочки, чехлы для изделий, легкие шарфики, салфетки и др. Они найдут свое место в каждом гардеробе и будут постоянной рекламой среди друзей и знакомых данного человека.
8
Обращайтесь в специализированную фирму по пошиву одежды как с собственными эскизами костюмов и аксессуаров, так и с привлечением дизайнерских работников. Они предложат вам на выбор несколько идей оформления и пошива одежды – и вам останется только остановиться на наиболее подходящем именно для вас.
Связанная статья
Работа промоутером: взгляд изнутри