Вам понадобится
- - компьютер;
- - доступ к сети интернет;
- - электронная почта.
Инструкция
1
Войдите в вашу электронную почту. Для этого введите логин и пароль на главной странице сайте, где зарегистрирован ваш e-mail.
2
Нажмите кнопку «Написать» в левой верхней части страницы. После этого у вас откроется новое окно с формой для письма.
3
Введите адрес электронной почты получателя в графе «Кому». Для написания букв должны использоваться литеры латинского алфавита, при этом не важно, пишете вы их заглавными буквами или строчными. В адресе электронной почты не должно быть пробелов, знаков препинания, кроме точки, дефиса и нижнего подчеркивания. Адрес почты выглядит следующим образом: aaa@bbbb.cc. До значка @ указывается имя пользователя, после него – имя домена. Домен – сайт, на котором зарегистрирована электронная почта получателя.
4
Заполните графу «Тема письма». Это необязательно, но если вы укажете главную мысль или цель сообщения, шансы, что получатель прочтет ваше письмо, увеличатся. Старайтесь, чтобы заголовок не был длинным.
5
Подготовьте текст письма. Вы можете его написать в самом большом поле вашей электронной почты или вставить скопированный фрагмент из любого текстового редактора. Неформальное письмо может быть написано в любом формате. Если вы пишете официальный e-mail, начните его с приветствия или обращения, например: «Добрый день» или «Уважаемый Иван Иванович». Письмо должно быть написано в официальном стиле. Не забудьте оставить в конце вашу подпись. При необходимости укажите должность.
6
Если вам нужно переслать файлы, нажмите кнопку «Прикрепить файлы». Она может находиться выше или ниже поля для теста письма в зависимости от того, какой электронной почтой вы пользуетесь.
7
Нажмите кнопку «Отправить» в верхней левой части окна. После этого вы увидите сообщение «Письмо успешно отправлено». Если при создании сообщения были допущены ошибки, это будет указано при попытке отправки сообщения.
Видео по теме