Инструкция
1
Поскольку готовый бизнес пользуется все большим спросом, то, например, в Москве можно его продать в короткие сроки. При этом покупатель может приобрести определенный круг клиентов, узнаваемый бренд, хорошую команду специалистов, причем за довольно короткий промежуток времени. Если сравнить покупку бизнеса и создание своего, то при первом варианте явно выше возможность получить стабильный доход намного быстрее. Кроме этого, бизнесмену выгодно присоединить к своему бизнесу новые организации для расширения. Другие занимаются инвестированием в бизнес на протяжении некоторого промежутка времени, а затем продают его за большие деньги.
2
Желающие продать свой бизнес могут обратиться в специализированные агентства. Это имеет свои недостатки и преимущества. С одной стороны, агентство может проконсультировать по поводу продажи бизнеса, найдет покупателя и сделает это с минимальными издержками. С другой стороны, оно может запросить слишком высокий процент от суммы сделки за предоставление своих услуг. Таким образом, привлекать агенство в качестве посредника иногда невыгодно. Например, это относится к продаже бизнеса определенному покупателю, который уже настроился купить вашу компанию, или к продаже небольших организаций. Для грамотного оформления договора купли-продажи и его подготовки имеет смысл обратится в организацию, оказывающую юридические услуги.
3
Чтобы выгодно продать свой бизнес необходимо сделать следующее:

- провести оценку бизнеса;
-проанализировать все возможные риски;
- подготовить бизнес к продаже;
- найти потенциальных покупателей;
- провести переговоры с потенциальными покупателями;
- заключить договор купли-продажи бизнеса.
4
Если вы все же обратитесь за помощью в продаже своего бизнеса, то лучше всего найдите такую юридическую компанию, которая оценит все риски, которые могут возникнуть при его продаже, и поможет структурировать сделку. Возможно, что риски окажутся слишком высокими,и вы не решитесь продать бизнес сразу, а предпочтете разобраться с его проблемами.